Этапы

Сбор и анализ данных о клиентах компании, RFM-анализ, сегментация аудитории.

Поиск закономерностей в поведении покупателей, определение характеристик, влияющих на покупку. Определение точек роста.

Поиск причин оттока клиентов и способов его минимизации.

Оцифровка стоимости привлечения клиента (CAC) и выручки, получаемой за все время работы с ним (LTV).

Формирование интерактивного дашборда с ключевыми параметрами вашего бизнеса, чтобы вы могли быстро принимать управленческие решения, корректировать ценообразование и маркетинговую политику.
1.
2.
3.
4.
5.
BI-аналитика и создание дашбордов
Оставьте контактный номер телефона, и мы свяжемся с Вами
Либо вы можете позвонить нам по номеру:
+7 (3412) 945-080
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности